Всего игр:47 737
Обновлений за неделю:808
Пользователей:219 434
Комментариев:181 269
📜 Cамая полная база ПК-игр 🎮💡🗄️, которая регулярно обновляется до актуальных версий. Выбирайте версию игры и тип раздачи в разделе "Дополнительные раздачи" 📂. Стань частью самого крупного игрового сообщества! 🌟🕹️
Вышедшие новинки
Наиболее популярные релизы
Hollow Knight: Silksong
4 сен. 2025 г.
Cronos: The New Dawn
5 сен. 2025 г.
Hell is Us
4 сен. 2025 г.
Gears of War: Reloaded
26 авг. 2025 г.
METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER
28 авг. 2025 г.
NINJA GAIDEN: Ragebound
31 июл. 2025 г.
Grounded 2
30 июл. 2025 г.
Endzone 2
24 июл. 2025 г.
Killing Floor 3
24 июл. 2025 г.
WUCHANG: Fallen Feathers
24 июл. 2025 г.
Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
11 июл. 2025 г.
PEAK
17 июн. 2025 г.
The Alters
13 июн. 2025 г.
ELDEN RING NIGHTREIGN
30 мая. 2025 г.
Tainted Grail: The Fall of Avalon
23 мая. 2025 г.
JDM: Japanese Drift Master
21 мая. 2025 г.
RoadCraft
20 мая. 2025 г.
The Precinct
13 мая. 2025 г.
Yes, Your Grace 2: Snowfall
8 мая. 2025 г.
KIBORG
30 апр. 2025 г.
Beholder: Conductor
23 апр. 2025 г.
Clair Obscur: Expedition 33
24 апр. 2025 г.
Lost Skies
18 апр. 2025 г.
Tempest Rising
24 апр. 2025 г.
141 962
Kingdom Come Deliverance 2 Интерфейс на русском языке

Kingdom Come Deliverance 2

v 12540 release_1_3_30 (82476) + DLC | Gold Edition [Новая Версия] на Русском
Полная версия Последняя в доп. раздачах
0.0
Отзывы Steam: Очень положительные
Обновлено - 7 июня 2025, 11:30.
подробности обновления

Kingdom Come Deliverance 2 - продолжение самого реалистичного симулятора средневековья, разработанное Даниэлем Ваврой - создателем первой Mafia. Огромный упор игровой процесс делает исключительно на реализм, предлагая прожить жизнь самого обычного человека, жившего во времена Священной Римской империи.

Геймплей предоставляет вам для исследования большой открытый мир. Ваш герой имеет человеческие потребности в пище, сне и еде. Если силы главного героя на исходе, то он может отключиться и оказаться прямо в канаве. Поэтому в основе всего игрового процесса - благополучие протагониста. Нужно следить за своим режимом и стараться не заболеть смертельной хворью.

Механики Kingdom Come Deliverance 2 представляют собой классическую ролевую игру, где вы общаетесь со многочисленными NPC, выполняете разные поручения и квесты. Практикуясь в каком-то деле и ремесле, вы прокачиваете свои навыки. Так, взяв в руки меч, необходимо научиться правильно им владеть, поскольку боевка акцентируется на реализме. Герой тяжело замахивается и быстро устает махать оружием, будучи в доспехах. Поэтому иногда поединки происходят до тех пор, пока один дуэлянт не выматывается и не предоставит возможность нанести себе смертельное ранение. Доступно оружие дальнего боя, можно действовать скрытно и т.д.

Вы посетите множество деревень, густых лесов, величественных замков и многое другое. Все ваши действия будут иметь последствия и повлияют на окружающую среду. Каким героем быть - зависит лишь от вас. Деритесь, воруйте, угрожайте, убеждайте и, конечно же, соблазняйте. Вы можете проявить все свое обаяние и до конца игры вести жизнь отнюдь не монаха, давшего обет безбрачия.

Скачать торрент
Скриншоты из игры
Показать больше
Видео из игры
Пиратка Portable (Таблетка: Вшита)
Версия: v 1.3.2 / build 18659060 + DLC | Gold Edition
Установка и запуск:
Дополнительный контент:
Примечание
Более актуальная версия: v 12540 release_1_3_30 (82476) + DLC | Gold Edition
находится в блоке - Дополнительные раздачи.
121.33 ГБ
Публикация обновлена - 7 июня 2025, 11:30
Информация
  • Дата выхода: 4 фев. 2025 г.
  • Жанр: Экшены, Приключения, RPG
  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская [Субтитры на Русском]
Системные требования
  • ОС: 10 / 11 (x64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ), AMD Radeon RX 580
  • Место на диске: 100 ГБ
Мы обновляем все раздачи до последних версий.
Дополнительные раздачи:
RePack от Wanterlude
v 1.3.2 + DLC | Gold Edition
67.69 ГБ Скачать
RePack от Let'sРlay
v 1.3.1 (Build 18517939) + DLC | Gold Edition
119 ГБ Скачать
Лицензия GOG (Таблетка: Не требуется)
v 12540 release_1_3_30 (82476) + DLC | Gold Edition
109.98 ГБ Скачать
Файловое хранилище [GOG]
v 12540_release_1_3_30
80 ГБ
Файловое хранилище
v 1.3.2 + DLC | Gold Edition
110 ГБ
Поддержка контроллеров: Полная
Xbox
DualShock (USB)
Неизвестно о поддержке других устройств
Steam DeckИграбельно
Комментарии194
Войти через сервисы
😁 😅 😆 😉 🤨 🤔 🤯 🤫 🎖️ 😎 🙏 🤤 🔥 👍
Читать FAQ
Отправить
moder_rutor
moder_rutor
7 июня 2025, 11:30
Торрент перезалит - 7 июня 2025, 11:30.
Добавил дополнительно актуальную версию игры: v 12540 release_1_3_30 (82476) + DLC | Gold Edition.
Последняя доступная (взломанная) версия. См. раздел дополнительные раздачи.
Список изменений
  1. Рафаэль Амброзиус Кусто
    Рафаэль Амброзиус Кусто
    19 октября 2024, 00:00
    В первой части можно было с легкостью отхватить от толпы крестьян, просто потому что бездарная система автоприцеливания вынуждала сражаться с каждым из них по очереди, поворачиваясь к некоторым спиной.

    И еще система фехтования провалилась, потому что сильные враги не дают проводить серию атак. Максимум получалось с помощью финтов провести одну атаку, да и то не всегда. Если это будет во второй части, то не стоит тратить на нее время
    1. Святая13
      Святая13
      1 февраля 2025, 20:13
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      Я так из лука целую деревню вырезала.
      1. Ingvar-spb
        Ingvar-spb
        4 февраля 2025, 13:36
        Святая13,
        На коне - ты бесссмертен. Если сбивают , надо просто обратно залезть. Так всех половцев убивал в начале игры. И весь сюжет не слезая с коня проходил.
        Тк абсолютно нигде схватки конных не показывали, то скорее всего это не изменили.
      2. Alexчивва
        Alexчивва
        8 февраля 2025, 11:19
        Святая13,
        Уважение за снижения популяции смердов. Во истину Святая
    2. VooDoo
      VooDoo
      4 февраля 2025, 18:55
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      Все там хорошо было с боевкой, если хоть немного понять и иметь норм реакцию. Автоприцел переключается как бы))
      1. Влодик
        Влодик
        5 февраля 2025, 18:36
        VooDoo,
        Друг, наиграл 240 часов в игре. Ненавижу боевку всем сердцем. Ничего хуже в индустрии не было. Сломанные перки, сломанное прицеливание, сломанное управление мышкой, отсутствие даже возможности дарться хотя бы с двумя противниками, отсутствие какого-либо обучения и вишенка на торте, перк гарантированного удара после клинча. ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!
        1. Инторио
          Инторио
          9 февраля 2025, 09:06
          Влодик,
          Ничего там сломанного нет. Обожаю боевку кк. И про отсутствие обучения это ты вообще загнул. Сотник Бернард отлично учит, и учиться драться с ним можно хоть до посинения.
          1. Deksteros
            Deksteros
            9 февраля 2025, 22:09
            Инторио,
            А меня боевка бесит что в первой что во второй части. Эталон махания мечем для меня Элден ринг. Не перекаты а именно процесс драки на мечах.
            1. KST13
              KST13
              11 февраля 2025, 07:59
              Deksteros,
              Elden Ring - эталон? Ахахаха, разве что, как ты и сказал, "махания мечём", не более. Ибо в Elden Ring ты тупо "машешь" мечём по запрограммированому сценарию. Ничего даже близкого о сражениях на мечах в Elden Ring нет. Вот Sekiro можно превести в пример, но это будет слишком притянуто за уши, ибо там только при парировании похоже, что есть продуманная система сражения на мечах. Однако реальное сражение решается в один-два удара и явно не так весело, как "махаться" мечами в других играх.

              P.S. "We Who Are About To Die" можете попробовать, кто хочет что-то приблежённое к сражениям. Правда это всё равно не симулятор реального сражения.
              1. Agonist
                Agonist
                10 июля 2025, 21:57
                KST13,
                в один-два удара это про бой без защиты, если ты латник, то ковырять могут долго ¯\_(ツ)_/¯ говоря про "реальный бой" стоит учитывать условия важные как степень экипировки противников их навыки и окружение.
        2. НУдык
          НУдык
          11 февраля 2025, 10:44
          Влодик,
          Ну дык приближенно к реальности. Это же не слешер. Пока ты одного колупаешь, тебе всегда другой накидает по шапке. Только перемещаться грамотно и можно. Немного конечно автоприцеливание шакалит, но в целом норм.
          Да и мышкой не настолько всё плохо. Но на лоу лвле конечно жопа, противник тебя всегда быстрее и фиг ты кого нормально уделаешь. В первой части к концу игры, уже нормально всех разбирал.
      2. Galanga
        Galanga
        14 февраля 2025, 12:08
        VooDoo,
        Надо же, впервые вижу человека, который бы всерьёз защищал эту мусорную боёвку. Это же тупое закликивание Q в тайминг(комбухи идут лесом ибо хренушки враги для них откроются), что в этом может быть интересного?
        1. Максим Т
          Максим Т
          13 июля 2025, 14:25
          Galanga,
          Так ты же сам выбрал закликивание q, вместо нормальной игры, а теперь жалуешься. Грызут мыши кактус, колются, жалуются, но грызть не перестают. Попробуй адекватно пройти, финты использую я комбинации, а не ныть, что абьюз механики колющего удара слишком имбовый.
          1. GLHF_6724
            GLHF_6724
            13 июля 2025, 19:50
            Максим Т,
            Так боевка в KCD полное говно. Адекватно это как по твоему? Как тип выше написал на коне всех убивать? Или через луки? Или стелс? Ах да конный бой, стрельба из лука и стелс такое же кривое говно как и фехтование. Прошел игру на нормале и харде, был бы в игре пвп я бы и тебя попуска разъебал. Но тем не менее боевка в игре просто позорище, комбинации не работают, потому что боты на рандоме парируют/блокируют/пропускают удары. Ты то дурачек наивный думаешь, что если все подряд кнопки нажимаешь и попадаешь по врагу, то это ты такой крутой, НО я тебя разочарую ты попал по противнику только потому что он тебе позволил, ты не крутой(((
    3. uwanttotalwar
      uwanttotalwar
      4 февраля 2025, 20:55
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      Крауд контрол не для тебя придумали, да? Игра с неким упором на реализм была, а в реальности как бы толпа крестьян вполне разбирала одинокого рыцаря. Понятненько, угу?
      1. Гость Alexander
        Гость Alexander
        4 февраля 2025, 23:44
        uwanttotalwar,
        охуенные истории, братишка))
        Я бы посмотрел, как 3-4 голожопых крестьянина с вилами и топорами опиздюливают рыцаря в полном латном доспехе. Если будет возможность, попытайся хотя-бы кольчугу с поддетым гамбезоном как-нибудь повредить, думаю получится у тебя с трудом)
        1. Kofun
          Kofun
          5 февраля 2025, 07:49
          Гость Alexander,
          Измотают, повалят да зарежут. никто не говорит что они его в схватке затыкают.
        2. Skad
          Skad
          5 февраля 2025, 14:01
          Гость Alexander,
          Легко. Слыхал про такую штуку, как запрегадная травма? Собсно рыцарей крестьяне разбирали не единожды. Сбивали с коней и опиздюливали цепами(это такая тяжелая хрень на длинной палке, чтобы зерно отбивать). Минутка духоты закончена.
          1. Ivan Kan
            Ivan Kan
            10 февраля 2025, 22:19
            Skad,
            Запреградная травма возможна, если бить боевым молотом, например, или другим дробящим. Да вот только они короче полуторника и рыцарь без брони просто не успеет ударить, да тем более ударить так, чтобы было сильно и точно настолько, чтобы мгновенно вывести рыцаря из боя
        3. Zang 13
          Zang 13
          8 февраля 2025, 17:28
          Гость Alexander,
          Я тебя удивлю, но у рыцаря только 2 руки, и 1 меч. Если крестьяне окружат, а они окружат, то тебя просто со спины повалят на землю и забьют как собаку. Если же не дать себя окружить, то начнут гасить количество, ведь от всех ударов не защититься, а дубины неплохо дамажат по доспехам, а главное тому кто в них. Так что ты полную тупость выпукнул
          1. Рафаэль Амброзиус Кусто
            Рафаэль Амброзиус Кусто
            9 февраля 2025, 08:42
            Zang 13,
            Но здесь нет своего отряда или дружины, это игра про одиночное приключение. А значит не ясно зачем было внедрять такую боевку, если все остальные враги лишь злобно смотрят пока ты сражаешься с одним из них. Но стоит чуть повернуться к противнику больше чем на 45 градусов, и тут же получаешь удар в бочину. Предположу что сами разработчики в свое творение не играли. Потому что в играх должно быть здравое влияние реализма, чтобы получать качественный геймплей для игрока. Ведь если хотите как в реальности, то стоит начать с того как игрок каждое утро по полчаса будет надевать доспех
          2. DeSadd
            DeSadd
            20 апреля 2025, 00:58
            Zang 13,
            У крестьян не было хорошего оружия по определению, а знаменитый цеп один на две деревни. Послушай Клима Жукова, историка и исторического фехта о том как стащили рыцаря с коня и 20 минут ничего не могли сделать, пока к рыцарю помощь не прискакала.
        4. Drenex
          Drenex
          9 февраля 2025, 19:05
          Гость Alexander,
          2-3 особо оголтелых селюка без особых проблем могут завалить латника, даже если у них будет один нож на троих, банально повалив его на землю и потыкав ножичком в сочленение доспехов
          1. Ivan Kan
            Ivan Kan
            10 февраля 2025, 22:03
            Drenex,
            https://youtu.be/BVLJ4NUQz6I?si=giw_MilelCTpK-yT

            Поверь мне, не завалят крестьяне рыцаря. "Крестьянские" армии побеждали, если окапывались в горах и длинными палками били лошадок. Ну и сам подумай, как ты его с ног валить собрался? Ты, если просто близко к нему окажешься, уже убит
            1. BaisedPollution
              BaisedPollution
              16 июня 2025, 01:39
              Ivan Kan,
              Годенда́г (нидерл. goedendag, дословно — «добрый день») — средневековое древковое оружие ударно-колющего действия: тяжёлая дубина в рост человека с расширявшимся вверху древком, окованным железом и снабжённым острым шипом.

              Битва при Куртре, сопливые/беззубые селюки забивали палками рыцарей и пробивали их шипом.
      2. Рагдай Удалой
        Рагдай Удалой
        4 февраля 2025, 23:54
        uwanttotalwar,
        uwanttotalwar советую Вам разобраться в вопросе "разбора рыцаря толпой крестьян" более детально... Рыцарю порой даже солдаты мало что могли сделать из-за разницы в выучке и главное экипировки. Сбитого с коня рыцаря 15 пехотинцев так и не смогли убить во время столетней войны...У них было более полу часа прежде чем его отбили подоспевшие на подмогу соотечественники...Они тупо не нашли слабого места в сочленении доспехов чтоб нанести смертельный удар... а справится с хитрыми замками не сумели... Так что лучше не делайте утверждений основанных на Ваших личных представлениях о рыцарях... Просто представьте себе противника закованного в сталь и машущего огромным полуторником...от которого ваши удары отскакивают как горох... А таргет система самая пососная из всего что есть в игрострое...Оправдывать её все одно что совершить каминг аут в г. Грозном на центральной площади... ;) Грузинский царь во времена 80 ти летней войны своим мечем перерубал всадника вместе с лошадью... Это все к той же системе таргета ККД...
        1. ТотСамыйРыцарь
          ТотСамыйРыцарь
          5 февраля 2025, 00:41
          Рагдай Удалой,
          Ну ваше замечание, само посебе тоже притянуто за уши так скажем.Обычно вес доспехов как правило не превышал 30 кг, самый тяжелый. По этому если рыцарь падал с коня, то спокойно мог встать и вести бой. Только вот один он это делал не долго(одинокий рыцарь это редкость, по одиночке от них толку мало) а вот коница... это совершенно другое дело. И как правило латников убивали редко, если была возможность захватить то именно это и делали(как правило полные латы могли себе позволить только состоятельные рыцари) были специальные сети и арканы (латник не самый подвижный боец)(ради выкупа) кстати сам рыцарь выкупался отдельно от лат, их редко продавали. ну а 15 пехотинцев... специально для убийства латников были созданы короткие кинжалы Мезерикордия, а латник каким бы нибыл сильным, устает гораздо быстрее легкоодетого пехотинца(всеже это по большей части коный воин).Поэтому их брали измором.Да и многие сведения очевидцев так скажем в те времена СЛЕГКА ПРЕУВЕЛИЧИВАЛИСЬ так было модно и не зазорно (что-то вроде победителей не судят)
          1. Римлянин Богемский
            Римлянин Богемский
            5 февраля 2025, 21:19
            ТотСамыйРыцарь,
            А еще вы забываете про лучшее крестьянское оружие под названием Guten Tag или Добрый День. Оно представляло собой дубину с окованным навершием с шипом, которым можно было пробивать латные доспехи.
          2. Гость Рома
            Гость Рома
            8 февраля 2025, 11:38
            ТотСамыйРыцарь,
            А учёл то, что с лошади можно неудачно упасть? Если она испугалась (и натренированные иногда могли боятся) или ранена. Особенно, если скорость движения её было немаленьким.
            Критический урон от матушки земли и вот тебе сильный ушиб ведущей руки дающий 50% к силе атаки и скорости или дебаф на выбор: потеря сознания, полная дезориентация на секунд 30 + частичная на 1-3 минуты, просто частичная на минуту, другии менее сильные ушибы тела, дающие минус к характеристикам.

            Ну и ещё вариат. Подуставший рыцарь падает почти не получив повреждений, но вот меч в 2-3 метрах упал. Ну или ещё дальше, если лошадь протащила его. А бодрые, расторопные (хоть и немного голодные) стоят ещё ближе.
        2. Арчер
          Арчер
          5 февраля 2025, 00:59
          Рагдай Удалой,
          Заявляю как реальный рыцарь(из ИСБ), в реальности от 10 до 20 минут бы продержался в одиночку, в зависимости от выучки, но да рыцарь был реальным танком в средневековом мире.
          Так что аргумент полностью правильный.
          1. Kofun
            Kofun
            5 февраля 2025, 07:52
            Арчер,
            15 минут бы махал полуторником все это время? да ты кислородный болон XD
          2. Skad
            Skad
            5 февраля 2025, 14:13
            Арчер,
            1) У тебя бугуртооптимизированный доспех.
            2) В ИСБ нет уколов
            3) По понятным причинам нет заточки на оружии.
            Как бы сравнивать аутентичность ИСБ и исторического сражения несколько оптимистично, не находишь?
        3. Дон Кихот из Ламанчи
          Дон Кихот из Ламанчи
          5 февраля 2025, 06:48
          Рагдай Удалой,
          Какой же бред xD Повалить любого человека на землю в таких тяжелых доспехах, куче народу не составит и труда, а дальше твой рыцарь уже не поднимется с вилами в лице xD Фэнтези поменьше смотрите...
          1. KnightOfSorrow
            KnightOfSorrow
            5 февраля 2025, 11:53
            Дон Кихот из Ламанчи,
            Это не фентези, а реальная история. Человек, что занимается реконструкцией или историческим фехтованием знает, что толпой вы и впрямь завалите кого-то бронированного и сильного, вопрос в том, скольких потеряете. Я занимался ранним средневековьем (викинги), но как-то на одном из фестов был коллаб с рыцарями. Им позволили сражаться по своим правилам. И это был 3.14здец. Латник неподвижный? Хрен там. Да, не такой быстрый как мы, но вполне себе бегал и отмахивался. Небронированная цель умирает от одного удачного взмаха, ему же на попадания плевать. Если человек умеет защищаться, то в сочленения ты хрен попадешь, только отхватишь и будешь лежать и думать "не перелом же, да?" Так что рыцарь - это тот ещё танк. А вилы в лицо...как? Как поразить лицо за забралом, в которое эти вилы не пролезут? Как заколоть того, чьё тело вам не поразить? Верно, повторить подвиг английских крестьян, обложить упавшего рыцаря соломой и поджечь. Стукать с расстояния теми же вилами, что б не поднялся. Хотя если доспех нормальный, то он вскочит быстрее, чем вы успеете за соломой послать. Кстати, что смешно, махать вилами ещё и трудозатратнее т.к. у них баланса нет, а меч...маши сколько душе угодно. Говорю как тот, кто пробовал и как тот, кто одним из первых попытался сбить рыцаря с ног на фесте. Итог - он на ногах, у меня трещина в кости. Но чел потом извинился, так что всё норм.
            1. Skad
              Skad
              5 февраля 2025, 14:18
              KnightOfSorrow,
              В реконе по понятным причинам запрещен классический прием. Берешь и алебурдой цепляешь свиноту сзади под колено и тащишь на себя. Бронемишка теряет равновесие, ну и связки, так что весело падает и ругается. В идеале, чтобы его кто нибудь в этот момент ткнул какой-нибудь палкой в лицо, ну или просто влетел аналогичный товарищ в броне. Однако поскольку популяция бронемишек таким образом сильно сокращалась(впрочем как и неумелых алебурдистов), такой фокус запрещен. Такие дела.
            2. Гость Михаил
              Гость Михаил
              8 февраля 2025, 10:58
              KnightOfSorrow,
              Чел, сравнивать реконструкцию с реальными бд, это дико и бессмысленно) ты бы еще сравнил реконструкции боев времен ВОВ
        4. Skad
          Skad
          5 февраля 2025, 14:09
          Рагдай Удалой,
          Если он машет полуторником, полуторник по определению не огромный. Вообще рыцари с огромными мечами, это в массе своей миф. Вес обычного лонга обычно от 1.5 до 2.5, причем 2.5 это уже ближе к двуру. Что касается голожопых крестьян...Сражение при Куртре. Обычные ремесленники вырезали цвет французской короны. Это как пример. Такие дела.
          1. Roadman
            Roadman
            7 февраля 2025, 13:31
            Skad,
            А перед и после этого существует ещё 100500 сражений, где рыцари расхерачивали противников в щепки. Не?
            1. Skad
              Skad
              13 февраля 2025, 09:17
              Roadman,
              Назови хоть одно или в гугле забанили?) Мощь рыцарей не в крутом мече и пехотном строю, а в том, что это была тяжелая конница, собсно для этого они и были нужны и в некторые времена это было имбой. Но мы то разбираем одиноко пешего долбоеба с железной палкой.
          2. Лекси
            Лекси
            24 февраля 2025, 14:05
            Skad,
            Некорректный пример. В той битве действовали не "простые ремесленники", а нанятые гильдиями отруды так называемой городской милиции (стражи), причем хорошо вооруженные, в кольчугах, с копьями и АРБАЛЕТАМИ. Плюс напали из засады.
            А выше человек правильно в целом написал. Ты забываешь, что рыцарь не только бронирован, но и ПОДГОТОВЛЕН, причем тренировки начинались в 7-8 лет, а к 20-25 он имел уже боевой опыт немалый (если выжил) на войне. Крестьяне же дрались максимум в шутку на палках на деревенской ярмарке. Помимо отсутствия навыков, есть еще понятие "боевой дух", крайне низкий у большинства крестьян. Попробуй "повалить рогатиной" хотя бы пень 120 кг (один только латный доспех 30 кг весит), только пень не двигается и не пытается тебя убить))
        5. Гость Александр
          Гость Александр
          5 февраля 2025, 20:25
          Рагдай Удалой,
          Да я смотрю кто то историю не рыцарей толком не знает! Достаточно рогатиной повалить рыцаря, а дальше он как черепаха, налетай и дубась! Обычно пытались брать в плен,ибо за рыцарей,особенно из знати,платили хорошие выкупные!!!
        6. Гость Attila
          Гость Attila
          6 февраля 2025, 00:22
          Рагдай Удалой,
          Все ситуативно и зависит от рыцаря,эпохи(доспехи) и собственно его навыков. Да...пять голожопых не смогли бы уложить даже среднего рыцаря. Если капнуть глубже,то обучение таких солдат в основном шло с юных лет и человек обучался этому дохера и больше,нежели обозленные холопы,но число всегда имеет вес.
        7. Да щаззз
          Да щаззз
          8 февраля 2025, 20:46
          Рагдай Удалой,
          Смотря какой рыцарь и какие крестьяне. То что он в броне не сильно помешает его завалить. Как вы вообще такой бред выдаёте. Ну вот оденете вы броню и выйдете против 15 человек, вам это поможет? Опрокинут вас и сядут сверху, и вилы не нужны. Вы в курсе что можно банально руку сломать?
          Ваша история исключительно частный случай, если крестьяне рыцаря завалили, значит пытались НЕ убить. И именно в этот момент его отбили. То есть сам рыцарь был побеждён и беспомощен. Если его не свалили, значит было нечем, никто в здравом уме с голыми руками не будет прыгать под меч. Да и рыцарь мог быть просто умелым. И опять же крестьяне могли посчитать, что торопиться некуда, и пытались опять же его взять живым. То есть рыцарю тупо повезло.
          Но будь у них задача срочно убить его, и инструмент под рукой - способов масса. Просто забили бы его длинными жердями со всех сторон, и он нифига бы не сделал, а как упал сели бы сверху, и будь он хоть трижды терминатор уже бы не встал. А потом только ручки ножки толпой сломать и рыцарь кончился, не снимая доспех.
    4. CannabiZzz
      CannabiZzz
      5 февраля 2025, 05:00
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      В первой части боёвка была своеобразная и с первого раза я даже бросил играть. Потом, через пару лет, вернувшись к игре, я просто стал качать булаву. Как выяснилось, с булавой много ума не надо что бы расчехлять всех направо и налево. ))
    5. Andodrow
      Andodrow
      5 февраля 2025, 11:32
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      Да ну нее... Всё от навыков зависело! Поначалу - да, отхватывал везде, прокачаешь навыки оружия до половины уже можно сражаться с несколькими сильными врагами сразу, хоть и тяжеловато. Выкачиваешь навыки полностью и ты просто имба, рубишь толпы даже в тяжелых доспехах... с одной тычки в голову (тяжелый шлем) оглушаешь и разматываешь. В этом и была ,как я понимаю, фишка и реализм игры, чем ты "опытнее" тем сильнее. Тот же лук, поначалу даже кролика подстрелить то еще испытание))) А потом ваншоты всем раздаешь)
      1. Рафаэль Амброзиус Кусто
        Рафаэль Амброзиус Кусто
        7 февраля 2025, 07:04
        Andodrow,
        Пойми меня правильно, первая часть привлекала уникальной атмосферой, но боевая система ужасна. Всю игру нас обучают комбинациям, чтобы к самому концу понять их бесполезность, они работают разве что против крестьян с вилами, остальные не позволят осуществить ничего подобного. Пробовал с топором, но как то не особо вышло. Разве что за лучника играть интересно, но надоедает убегать чтобы сделать несколько выстрелов. Посмотрим что получилось во второй части, надеюсь они усвоили свои ошибки
        1. JJ
          JJ
          7 февраля 2025, 12:23
          Рафаэль Амброзиус Кусто,
          Ну значит ты не разобрался как их проводить. в бою 1х1 комбинации проводились спокойно. Это я точно помню. Даже против топов с турнирного длс и боссов. Другой вопрос в том что бой против нескольких противников и правда был кринжом. Вопрос не столько в историчности, сколько в неудобстве управления. Если бы толпа крестьян рельно валила тебя и тыкала ножом в лицо, вопросов бы не было. Но там фокус анриал нормально переключать.
          Впрочем, во второй части боевка вообще сломана нахуй. у меня в какой то момент комбинации просто перестали работать. Чисто по приколу игра решила, что работать будут только базовые. А те что я изучил по ходу игры как будто бы и не изучал
          1. Рафаэль Амброзиус Кусто
            Рафаэль Амброзиус Кусто
            7 февраля 2025, 16:06
            JJ,
            Проходил первую часть три раза, и эти комбинации не работали против серьезных противников, они сбивали их после пары ударов. В результате использовал либо финты, бил с одной стороны, прерывал атаку и тут же бил с противоположной, довольно эффективно. Либо использовал тычковую атаку, но как я понял во второй части ее упростили. Причем много тренировался с Бернардом, что чуть ли не породнился с ним. Поэтому пришел к использованию лука, отбегая при необходимости, либо изредка переходя на короткий меч. Ну и стелс конечно, он довольно неплох, но приходится отказаться от самых лучших доспехов, но так даже интереснее. Думаю сам через месяц попробую продолжение, подождав пока устранят самые критичные баги, чтобы не было как у тебя с отключением комбинаций
            1. Фаталюга
              Фаталюга
              8 февраля 2025, 09:06
              Рафаэль Амброзиус Кусто,
              Ну ты сам подумай, с чего это против сильных фехтовальщиков должны работать комбинации? Довольно логично, что вероятность того, что твою серию ударов собьют выше чем выше навык противника.
              1. Рафаэль Амброзиус Кусто
                Рафаэль Амброзиус Кусто
                9 февраля 2025, 08:35
                Фаталюга,
                Так и есть, и возникает логичный вопрос. Зачем нужно было вводить систему комбинаций, если они работают только против слабых противников. Во всех других играх наоборот, мы тренируемся против самых серьезных врагов, а слабаки побеждаются сами собой, но здесь все совсем наоборот, вызывая ощутимое недоумение. Ладно в первой части не продумать этот момент, но к продолжению можно было видоизменить боевку. В том же Скайриме бои на мечах и то смотрятся лучше, хотя они там двухкнопочные. Да дуэли здесь зрелищнее, но как часто враг всего один? В этом и проблема
                1. Andodrow
                  Andodrow
                  11 февраля 2025, 23:05
                  Рафаэль Амброзиус Кусто,
                  С комбинациями всё банальнее было... Параметр "ловкость" - всё на нем завязано. Чем выше прокачана ловкость, тем быстрее ты проводишь комбинации (в описании так и написано), визуально это не видно, но в механику вложено и жирные враги начинают пропускать удары только когда у тебя выкачена ловкость. Проверял на турнирах на сильных противниках - пока статы в пределах 10-15 (сила и ловкость) - комбинации не проходят, видимо у соперника эти параметры выше и ничем кроме дубины сражаться нереально. Когда ловкость на максимум, любые комбинации и финты проходят на тех же противниках. Странная система, но именно так она работает. У меня поначалу долго подгорало, качал силу, но попасть по противнику нереально, а оказывается "реализм" блин))).
                  1. Рафаэль Амброзиус Кусто
                    Рафаэль Амброзиус Кусто
                    12 февраля 2025, 04:43
                    Andodrow,
                    В первой части характеристики поднимаются довольно быстро. Проверял эту систему по разному, но что-то не заметил разницы. Проблема еще и в том что сложно концентрироваться на комбинациях, когда тебя постоянно обходят другие противнику сбоку. Помню устанавливал мод, чтобы игра не концентрировала прицел на впередистоящем, и чтобы я мог свободно вращать мышью как во всех других РПГ от первого лица. Комбинации выполнять проще не стало, но хотя бы можно быстро менять противника, если тот решил бить сбоку или со спины.

                    Но теперь решил поступить иначе. Во второй части поставил мод на облегченные бои, и теперь остальные противники просто ждут своей очереди. Да для этого нужно захватывать каждого врага в таргет, а мы на ПК такое не любим, но приходится чем то жертвовать. Тем самым игра превращается в дуальный кружок, зато не нужно постоянно пятиться, о чем даже написано в обучение вместе с иллюстрациями. Так что теперь можно комфортно насладиться средневековыми пейзажами
            2. Ну дык
              Ну дык
              11 февраля 2025, 11:02
              Рафаэль Амброзиус Кусто,
              Ну так то фича игры. Тут от выкачки навыков работает скорость реагирования и удара. Чем выше навыки тем быстрее противник, поэтому и попасть по нему сложно
              А комбы, насколько понял, особого смысла не несут. Просто это последовательность ударов для примера, которую противнику сложнее отразить. Так как сказать исторический пример для чайников.
              На мой взгляд все довольно реалистично, ты не разматываешь противников пачками, ты можешь нарваться всего на одного прожжённого вояку и обосраться, тем более ты сам то не воин.
            3. Ну дык
              Ну дык
              11 февраля 2025, 11:11
              Рафаэль Амброзиус Кусто,
              Да и в целом все логично получалось. Фехтование довольно сложное искусство не для всех. На его освоение надо время и опыт с кучей тренировок. В игре оно именно так и происходит, прям как в реале - постепенно. В игре прям чувствовалось, как ты из крестьянина постепенно становишься умелым воином, а по ходу истории это выглядело прям очень реалистично.
              А если ты рукожоп, то тебя спасут только кинжал, лук и крепкая броня. Правдо игра увы не давала выбора, и мечём все же какие то сцены надо было закрывать.
              Но в целом меня боевка скорее порадовала чем оттолкнула. Эдакий симулятор фехтования. Глоток чистого воздуха после множества игр с боевкой аля ассасин, скайрим или какой то слешер.
              Хотя конечно сложновато и надо было серьёзно придрочиться.
              1. Рафаэль Амброзиус Кусто
                Рафаэль Амброзиус Кусто
                12 февраля 2025, 04:51
                Ну дык,
                Освоить лук гораздо сложнее, особенно если речь про реальное применение, а не стрельбу по мишеням. Но перки радуют, в первой части они были довольно бесполезными. И знаешь, я выучил все комбинации с мечом (в первой они существенно сложнее из за наличия нижних боковых ударов). И знаешь, очень неприятно когда в середине серии враг ее блокирует, тем самым приходишь ко пониманию что лучше либо делать одиночные удары в противоположную сторону когда он выдохся, либо использовать финты, когда прерываешь атаку и тут же бьешь с противоположной стороны. Но главное что бои в этой игре очень на любителя, она привлекает своей уникальной деревенской атмосферой. Если в других играх все как то вылизано, то здесь ощущается настоящий реализм средневекового быта, и мне просто нравится здесь разгуливать
    6. RMD
      RMD
      11 февраля 2025, 21:42
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      Секта "это все по реализму" даже на такую небольшую критику забайтилась.
    7. Renar_Roudj
      Renar_Roudj
      19 марта 2025, 06:30
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      После прокачивания перемалывал вообще любых количествах. А то что с несколькими противниками, то выкручиваться надо. Как-то не давать со спины зайти, в узкие проходы противников заманивать. Скажу больше, ещё в первой части Assassin's Creed можно было валить противников пачками, удерживая одну кнопку и вовремя нажимая другую. До тех пор, пока не заходили со спины. А толпой и в реальности ополченцы могут рыцаря задолбать, что время от времени и бывало.
      1. Рафаэль Амброзиус Кусто
        Рафаэль Амброзиус Кусто
        2 апреля 2025, 18:38
        Renar_Roudj,
        В реальности рыцари никогда не ходили в одиночку, в то время как здесь нельзя брать спутников. Но существует прекрасный мод на боевку, благодаря которому враги атакуют по очереди. Удобно, дерется только один, все остальные ждут своей очереди
    8. krek
      krek
      4 мая 2025, 01:06
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      ну я вырезал половцов пачками просто элементарно заводишь их на какой нибудь мост или в узкое пространство и рубишь особо ничего сложного тем более когда норм броня имеется
    9. Михаил Алёшин
      Михаил Алёшин
      4 мая 2025, 21:34
      Рафаэль Амброзиус Кусто,
      Я бы поспорил, да переключение между врагами исполнено криво но в целом, я когда вкачался 1-2 заряженных еще мог наказать но против толпы увы, в жизни так же
  2. Протагонист
    Протагонист
    4 февраля 2025, 19:50
    Первая часть прикольная была,немного муторная и сложноватая для меня,так её и не прошёл,скачаю эту попробую..
  3. Вадим Собинов
    Вадим Собинов
    5 февраля 2025, 00:22
    Чтобы 300 часов не качать просто так, есть надобность AVX2?
    1. molokowoz
      molokowoz
      5 февраля 2025, 00:44
      Вадим Собинов,
      С первой частью никаких проблем в этом плане,с этой наверняка так же.
  4. molokowoz
    molokowoz
    5 февраля 2025, 00:41
    Это уже пропатченная версия?
  5. Sander
    Sander
    5 февраля 2025, 03:18
    Стабильно раз в пару часов ловлю вылеты из-за утечки памяти, игра съедает всю озу, файл подкачи, vram и бессовестно крашит.
    7500f, gtx 1080, 32 озу, 10 подкачки, установлена на nvme
    1. GloomOfMind
      GloomOfMind
      5 февраля 2025, 03:41
      Sander,
      я может ошибаюсь, но ваша система немного слабовата для этой игры, может причина в этом, друг играет на более слабом процессоре и карта 2060, и на средних нормально работает.
      1. Виталий Майер
        Виталий Майер
        5 февраля 2025, 03:58
        GloomOfMind,
        Согласен, играл 4 часа на таком конфиге i5-12400f + RTX 3060 Ti + 16 GB DDR4, вообще не разу не вылетала на среднем пресете 60 фпс в нативе 1080 без DLSS, думал что будет нехило лагать и падения фпс, тк ОЗУ и проц не потянут, на моё удивление игра шла гладко, оптимизация очень хорошая видимо
        1. Pegasus
          Pegasus
          5 февраля 2025, 09:26
          Виталий Майер,
          тот же проц, 4060 с dlss на качество в 2к с 32 гб ддр4 - почти 2 часа вступления 45-55фпс и без вылетов, норм .
      2. Sander
        Sander
        5 февраля 2025, 04:14
        GloomOfMind,
        1080 помощнее будет, и памяти больше. Это частый баг, встречается и на гораздо более мощном железе. Патчами исправят
        1. Jonson_42
          Jonson_42
          5 февраля 2025, 04:30
          Sander,
          С чего 1080 мощнее? 3060ti по фпс практически та же 3070, а 3070 почти тоже самое, что 2080 только технологичнее.
          1. Sander
            Sander
            5 февраля 2025, 04:50
            Jonson_42,
            Смотри внимательнее кому в комментах я ответил
            1. Jonson_42
              Jonson_42
              7 февраля 2025, 08:49
              Sander,
              Извиняюсь не туда глянул, так то всё верно 1080 гораздо интереснее 2060. + проц AMD 7500f вроде спокойно раскрывает 4080, 1080 для него не о чём он для неё прилично избыточен. Кстати для него рекомендуется даунвольтинг, если всё сделано правильно становится холодным с отличной производительностью.
          2. Adjex m
            Adjex m
            6 февраля 2025, 10:37
            Jonson_42,
            3060ti по фпс практически та же 3070- пхахахахах
            1. Jonson_42
              Jonson_42
              7 февраля 2025, 07:05
              Adjex m,
              На практике nvidia это единственный случай когда бюджетный сегмент разогнали до среднего, по крайней мере подобного не припомню. Это решение осталось загадкой. Естественно сравнение без разгона 3070.
    2. Гость ABOBA
      Гость ABOBA
      5 февраля 2025, 07:50
      Sander,
      В тсусиме у меня была утечка памяти, спустя час игры фпс падал раза в два на максимальных настройках качества текстур. Фиксил за счёт выставления минимального качества текстур, благо на визуал это не влияло вообще
    3. cOldblood
      cOldblood
      6 февраля 2025, 21:22
      Sander,
      Попробуй 16 подкачки поставить, либо 20. Для того же Таркова - это минимум.
      А вообще "выкидыши" обычно случаются из за лишнего разгона, либо биоса зашитого для майнинга
  6. Jarvis
    Jarvis
    5 февраля 2025, 06:56
    Как с такой убогой боёвкой игра может получать положительные отзывы?))
    1. Kofun
      Kofun
      5 февраля 2025, 07:57
      Jarvis,
      Казуал, exanima запусти попробовать и быстро убежишь обратно, хехе. хотя даже там свои ценители находятся. Ты бы предпочел всех лефткликом забивать и циферки урона видеть?
      1. TexCalprkt
        TexCalprkt
        5 февраля 2025, 10:02
        Kofun,
        )) я ценитель, там жеж весь прикол в этом.
    2. Sergey Positive
      Sergey Positive
      5 февраля 2025, 09:49
      Jarvis,
      согласен, зачем делать боевку которая людей отпугивает, ведь так меньше продажи будут
      1. Re
        Re
        5 февраля 2025, 10:05
        Sergey Positive,
        Первая часть хорошо продавалась, к боёвке люди привыкнули, а то что ты говоришь меньше продаж будет, как говорится столько людей, столько и мнений.
    3. Nina
      Nina
      23 февраля 2025, 10:30
      Jarvis,
      Лол. Два миллиона проданных копий меньше, чем за 2 недели. Видимо, не такая уж и убогая.
  7. 28RUS91
    28RUS91
    5 февраля 2025, 13:20
    Ну боевка в первой части была не понятна пока..... не понял что основа это блок в контратаку, врагов выводит из равновесия и можно рэзат. Когда сообразил замысел то и против 3 разом особо не проблемно было драться, главное в спину чтоб не зашли и стамина что бы от блоков не кончалась
  8. Друг
    Друг
    5 февраля 2025, 17:48
    Прохожу первую часть, собрал фулл экипировку с турнира, 1 на 1 выношу любого, окружила меня банда обрыганов с деревянными молоточками и ветками и забила до смерти...
    1. Pegasus
      Pegasus
      5 февраля 2025, 18:47
      Друг,
      Да вспомни готику 3, придешь такой в крутой броне и с оружием, а тебя в первой локе кабан в одного затопчет без проблем)
    2. cOldblood
      cOldblood
      6 февраля 2025, 21:23
      Друг,
      Все правильно сделали
  9. hlopaniygrot
    hlopaniygrot
    5 февраля 2025, 20:18
    Скачал поиграл 15 минут и удалил. Какой реализм тут все так бурно обсуждают, если первая же сцена осады в игре - просто эталон тупости... Попытка взять крепость с 1 требушетом и горстью солдат - за сколько ЛЕТ они собирались это сделать или это был тренировочный набег?)) А после того, как обороняющиеся еле живые отстрелялись и поскидывали лестницы, решили ОТКРЫТЬ ворота, чтобы противник (чья численность вряд ли может быть известна) строем рванул внутрь...
    1. JustCrazy
      JustCrazy
      7 февраля 2025, 08:40
      hlopaniygrot,
      Если я правильно понял увиденное в данном сегменте игры, снаряд из требушета попал ровно в надстройку над воротами и ВИДИМО перебил крепления противовесов. Никто ворота не открывал, они открылись сами
    2. Trenoga
      Trenoga
      17 февраля 2025, 19:22
      hlopaniygrot,
      Забавные выводы вы сделали. В начале игры не показано сколько дней длится осада, почему вы решили, что именно горстка воинов пришла? Там очень серьезное количество противника, которое приблизительно известно как раз таки. Никто также не открывал ворота, где вы это вообще увидели? Выстрел требушета перебил механизм удержания моста, да, это было, и это был не первый выстрел. И осада длилась не одну неделю.
  10. spaun19
    spaun19
    5 февраля 2025, 21:26
    Есть проблема с покупкой лошади, не могу купить, диалога о покупке не где нет
  11. Сын кузнеца
    Сын кузнеца
    6 февраля 2025, 00:03
    Люди добрые, подскажите: где в данном репаке лежат сохранения? Почему-то не могу их найти по тому пути, который упоминается в интернете. Хочется их копировать на диск от греха подальше, ибо научен горьким опытом) 😉
    1. cinderella man
      cinderella man
      3 мая 2025, 17:33
      Сын кузнеца,
      Привет, не знаю, актуально ли еще, но если да, то у себя я нашел по пути: C:\Users\[имя пользователя]\Saved Games\kingdomcome2\saves\playline0

      репак этот
  12. Андрей Рогожин
    Андрей Рогожин
    6 февраля 2025, 10:17
    У кого не запускается на Win-11 - попробуйте в свойствах .exe поставить галку "Разблокировать файл", мне помогло.
  13. OldGames
    OldGames
    6 февраля 2025, 10:35
    Отыграл часов 15-20.

    Боёвка стала значительно легче чем в первой части, меньше направлений для атаки, не нужно больше делать крёстное знамение,чтобы активировать какой либо приём или спец удар в бою, всё стало проще. Теперь можно сдаваться во время боя или же выкрикивать оскорбления в адрес противника чтобы пошатнуть мораль. Если вовремя выполнять идеальный блок и ловить тайминги можно хоть с городскими гвардейцами заточкой помахаться, но научится этому требует времени. Стрельба из арбалета и лука мне не понравилась, она хоть и немножко мягче чем в первой части, но колижен модель у персонажей очень точные, нужно вот именно попасть в силуэт, поведёт на миллиметр в сторону - всё, болт в земле.

    К тому же в драки ты будешь вступать как правило один, и пока ты стреляешь в одного, к тебе подбегают другие и начинают тебе доказывать, что лук или арбалет для ближнего боя не подходят. Так как здесь упор на реализм и например тяжёлый арбалет будет перезаряжаться пол минуты

    А вот у противников таких проблем нет, задержитесь хоть на пару секунд на месте в присутствии вражеского лучника :" Индро это стрела, стрела это Индро"

    По графе много не скажу, различий с первой частью почти вообще не заметил, если запускали ее тогда, запустите и сейчас. Если коротко, красиво, живописно, детально и не уничтожает компьютер.

    Торговля. Рекомендую сразу разобраться с алхимией, на первых этапах игры это очень хороший заработок, особенно когда вкачаете умения увеличивающих количество зелий на выходе и их качество, на всём остальном заработать трудно, кузница мне вообще не понравилась, это долго и муторно, к тому же неприбыльно, чёртову крестьянскую подкову я ковал минут 7, а цена ей пару грошей, тогда как на ромашковых отварах я в начале игры заработал первую тысячу грошей, цены там очень беспощадные как и торговля, оттого и понимаешь почему все крестьяне в таком ходят и так выглядят, еда ещё более менее дешёвая, как и гражданские лохмотья, но вот если захочешь серьёзно вооружится и обмундироваться хотя бы в кольчугу - раскошеливайся на тысячи грошей.

    Мир живой, лучше чем в первой части в этом плане. В первой части можно было вырезать весь город, заплатить пару сотен грошей и откупится от стражников, здесь же наказания соответствуют преступлению. Индро могут заковать в кандалы за воровство или взлом, отсечь розгами за драку, клеймить или же вовсе казнить, что завершит игру.

    У всех жителей свой распорядок как в rdr 2, ночью они раздеваются, складывают свои пожитки в сундуки и идут спать, можно залезть к ним в дом отравить похлёбку, обнести их, придушить, в общем база для геймеров. Теперь если вас увидели, что вы случайно зашли в чей то дом, крестьяне сразу пойдут проверять свои пожитки, если что то пропало они скажут стражникам про вас.

    Сюжет я ещё толком не попробовал, всё выполнял допы (коих много и они интересные) и просто качался. Но развязка уже интересная, видно что индро возмужал, много чего знает, красиво стелит если нужно соврать в диалогах, он не тот наивный и глупый юнец не умеющий читать как в первой части, теперь это уже умный мужчина, и физически и ментально сильный, а в перспективе вообще машина для убийств, хоть и что то забыл по сюжету

    Сохранения всё те же, либо спасительный шнапс, либо сон в СВОЕЙ кровати. Но для облегчения игрового процесса, для казуалов как и с боёвкой добавили облегчение. Теперь можно сохранится выходя из игры. Я на начальных этапах этим пользовался в ответственные моменты, выходил и заходил.

    В общем очень интересная игра, сейчас подобных мало, чувствуешь реально удовольствие от того, как твой персонаж качается и время не проходит впустую, как изматывающее зельеварение потом окупается продажей зелий, покупкой статусного шмота и хорошего оружия, и все это замечают, ведь если ты выглядишь как обсос тебя даже переночевать в корчму не запустят, а в диалогах твои доводы будут смешные. Короче, игра на очень долгие и приятные часы и делов огого
    1. Pegasus
      Pegasus
      6 февраля 2025, 12:50
      OldGames,
      и в первой части сейвы бесили, поставил мод на квик сейв на F5, стало намного проще.
    2. JustCrazy
      JustCrazy
      6 февраля 2025, 15:19
      OldGames,
      Шикарный мини-обзор, друже. Хоть я и не сомневался в своём желании пройти эту часть, т.к. первая была очень неплоха, теперь - я с нетерпением жду выходных
  14. MIsha91
    MIsha91
    6 февраля 2025, 13:12
    Игра отличная, наиграл часов 10. Случаются баги в квестах: бывает не запускаются тригеры( особенно взбесил тренировочный бой с Птачеком в самом начале - он не хотел парировать мои удары).

    и еще, оптимизация так себе. Скачки частоты кадров регулярные.
    1. mihain7
      mihain7
      7 февраля 2025, 01:04
      MIsha91,
      4770, 2060, 16 на максималках, никаких лагов, подергиваний нет, как и вылетов. Оптимизация игры на высоком уровне. Если там что-то и скачет, то вообще не ввидно. Насчет багов... в тренировке с Котом поломал клавиатуру пополам. Верх, лево, право мне теперь снится.
      1. MIsha91
        MIsha91
        7 февраля 2025, 08:44
        mihain7,
        Обнаружил утечку памяти. Решается перезагрузкой игры или сохранения.
      2. Pegasus
        Pegasus
        7 февраля 2025, 15:19
        mihain7,
        нет, нет, верх, Право потом Лево. Кот тебе же сам говорит - неверная комбинация, и давай по новой)))
        1. Гость Даниил
          Гость Даниил
          8 февраля 2025, 23:52
          Pegasus,
          Ты забыл шаг влево сделать)))
    2. Pegasus
      Pegasus
      7 февраля 2025, 08:39
      MIsha91,
      Скачки есть, незначительные - например одна и та же лока показывает и 60 кадров, но в другое время суток может и 45, появляются тени, туман и прочее что осложняет работу видеокарты, в целом фризов и прочего нет.
  15. Mister_Incognito
    Mister_Incognito
    6 февраля 2025, 14:30
    Доброго времени суток всем, кто это читает. Помогите пожалуйста, скачал и установил 4 раздачи, поругался с антивирусом (теперь он обиделся на меня), искал способы в интернете, перечитывал инструкцию по установке, переустановил драйвера. Сама ошибка из-за WHGame.dll. Я уже отчаялся, не можете подсказать как это решить?
    1. Noobskillol
      Noobskillol
      6 февраля 2025, 19:00
      Mister_Incognito,
      Шаг 1: Найдите папку с игрой
      Откройте папку, где установлена Kingdom Come Deliverance 2. Обычно она находится на диске C:
      steamapps\common\KingdomComeDeliverance2

      Шаг 2: Скопируйте файлы из Win64Shared
      Перейдите в папку Bin:

      steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance2\Bin
      Откройте папку Win64Shared и скопируйте все файлы из нее.
      Шаг 3: Вставьте файлы в Win64MasterMasterSteamPGO
      Перейдите в папку Win64MasterMasterSteamPGO:

      steamapps\common\KingdomComeDeliverance2\Bin\Win64MasterMasterSteamPGO
      Вставьте скопированные файлы из Win64Shared в эту папку.
      Шаг 4: Запустите игру
      После выполнения этих действий попробуйте запустить Kingdom Come Deliverance 2. Ошибка WHGame.dll должна исчезнуть, и вы сможете наслаждаться игрой.
      1. Santehnik9119
        Santehnik9119
        6 февраля 2025, 19:25
        Noobskillol,
        Проделал все, не помогает.
        В логе пишет steam_api не может запуститься, далее ошибка запуска WHGame.DLL, типо что не может создать файл так как он уже есть в системе
      2. Santehnik9119
        Santehnik9119
        6 февраля 2025, 19:28
        Noobskillol,
        Так же написано в раздаче для тех кто качал 81гб запуск с launcher.exe, но такого нигде нет? Обшарил все доль и поперек, перекачивал, перепроверял. Антивирус не ругался, отключил перекачал бесполезно, нвидиа переустановил бесполезно, что делать ума не приложу
        1. AlberTO
          AlberTO
          6 февраля 2025, 19:37
          Santehnik9119,
          Если ты качал раздачу на 81 гиг, самую первую которая тут была, то у тебя по-любому этот файл должен лежать в корневой папке игры, где лежит Launcher.exe. Если этого нет, то значит ты качал что-то другое. Антвируснику похуй на .ini файлы, они априори не могут нанести никакого вреда. Покажи скрином корневую папку.

          https://imgur.com/DCxU07t
        2. Sander
          Sander
          6 февраля 2025, 19:47
          Santehnik9119,
          Именно поэтому я уже год сижу на сборке 11 винды с полностью
          вырезанными антивирусом
        3. Pegasus
          Pegasus
          7 февраля 2025, 08:41
          Santehnik9119,
          в лаунчере как раз и сидит взлом, который не нравится антивирусу, он их в карантин шлет, проверь папку карантина, либо выруби антивирус и скачай еще раз, только галочку оставь на лаунчере
      3. Santehnik9119
        Santehnik9119
        6 февраля 2025, 19:51
        Noobskillol,
        Как бы это не было смешно, на диске была папка с кириллицей, копировал на другой и вуаля. Все запустилось))
    2. Янатоль
      Янатоль
      7 февраля 2025, 14:48
      Mister_Incognito,
      Отключи свой вирус во время скачи и установки, а далее добавь всю папку с игрой в исключения (не проблема же)
  16. absenth
    absenth
    6 февраля 2025, 22:04
    зашел в комментарии стал историком. думаю писать свою книгу про рыцарей
    1. Астарго
      Астарго
      9 февраля 2025, 13:12
      absenth,
      Это еще фигня , были коменты на игру про сукуба , вот там можно было написать свои" +100500 оттенков серого")))
  17. JustCrazy
    JustCrazy
    7 февраля 2025, 08:44
    По поводу оптимизации - я всегда настороженно смотрю на новые игры и первый час играю с включённым мониторингом. Возможно, ситуация поменяется в дальнейшем, но ПОКА ЧТО на ультрах в 2к я не видел НИ ОДНОГО фриза, подёргивания, статтера, называйте как хотите. Игра идёт супер-плавно, умеренно потребляя системные ресурсы, а график времени кадра ровный, как пульс у покойника. Просто... вау.
    Надеюсь, так продолжится и дальше
  18. Гегмош
    Гегмош
    7 февраля 2025, 12:10
    Добрый день. Установил. Запустил.Железо топовое, драйвера в порядке, но невозможно играть из-за фризов, которые происходят каждую секунду. ФПС не проседает. Но фризы... Кто-то знает как это фиксить? Пробовал и на низких и на высоких настройках. Все тоже самое
    1. zuzaka
      zuzaka
      8 февраля 2025, 20:30
      Гегмош,
      Значит не топовое железо, эта игра на gtx видяхах идет ровно
      1. Гегмош
        Гегмош
        11 февраля 2025, 12:36
        zuzaka,
        да топовое говорю)) уже все сделал. Надо было с бубном потанцевать, фризы пропадают при перезапуске игры

        у меня 4060 и 16 гиг и 16 оперативы и остальное в топе
        1. Гость Алекс
          Гость Алекс
          11 февраля 2025, 12:43
          Гегмош,
          Твоя "топовая" 4060 всего на 6% продуктивнее 1080ti, живи с этим))) Нативно в 2К без dlss не вытягивает ни одну новинку этот топ) 16ГБ видеопамяти есть только у ti версии, но они, с её то шиной в 128 бит, ей не нужны по описанной выше причине - карта в 2К юзлесс. В 1080 еще пойдет, но в 1080 8ГБ видеобуфера - потолок.
  19. Punpude
    Punpude
    7 февраля 2025, 16:21
    как получить twitch drops через консоль:
    пропишите -devmode в параметр запуска
    рукава бригантины wh_cheat_addItem f2813ad4-32ed-4bdd-920c-2ca7fbec4e7a
    пластинтечие паножы wh_cheat_addItem 954afcac-c0ab-41ce-9e37-6a7fb4e55b1e
    перчатки wh_cheat_addItem 9403ad41-7eea-451b-836f-32ba034ef3bb
    пурпуэн wh_cheat_addItem 1ffc3ad5-4d06-4dfb-b384-bcd45edf37f3
    ваффенрок wh_cheat_addItem 660a39ee-f440-4dd4-a412-4b89d1bad7f5
    попона wh_cheat_addItem bfc06521-05ed-44cb-a022-88be09a2dca7
    шлем wh_cheat_addItem 5eede8e8-686b-4587-85c2-a548d574aaa6
    ботинки wh_cheat_addItem dacee2bf-6394-47b8-b7b7-175cd9a60b94
    1. Фейн Крайт
      Фейн Крайт
      14 марта 2025, 10:59
      Punpude,
      а венок за твитч был?
  20. raspret
    raspret
    7 февраля 2025, 17:20
    Народ, а нужно проходить первую часть, связь жёсткая?
    Просто реально лень первую запускать, там я дошёл до канареек...
    1. JustCrazy
      JustCrazy
      7 февраля 2025, 20:44
      raspret,
      Вторая часть - логическое и физическое продолжение первой. Хотя бы для общего понимания можно сжатый обзор сюжетки от первой посмотреть
      1. Pegasus
        Pegasus
        9 февраля 2025, 16:37
        JustCrazy,
        Вначале будет обучение - где покажут важные моменты первой части
        1. JustCrazy
          JustCrazy
          10 февраля 2025, 08:01
          Pegasus,
          Будучи человеком, игравшим в первую часть, я могу с уверенностью сказать, что обучение практически ничего не даёт для понимания, кем для ГГ является тот или иной персонаж (не в том плане, что он твой босс - живи с этим, а в том плане, какая между ними химия), о чем они между собой увлеченно говорят, и через что на самом деле прошёл ГГ (флешбеки дают крайне скомканную и общую информацию новичку, который "не в теме").
          Этого, разумеется, достаточно, чтобы начать игру, но маловато для нормального погружения в происходящее. Я бы рекомендовал всё таки более подробно ознакомиться с событиями 1 части. В идеале - пройти её лично
          1. RMD
            RMD
            5 марта 2025, 18:21
            JustCrazy,
            странный отзыв) все кто играл в первую часть, наоборот задушились этими бесконечными флешбеками которые 2 часа показывают. Единственное с чем можно "согласится", хотя вы об этом корявенько написали, что флэшбеки перепрыгивают порой с 5ое на 10ое. И моменты переходы того же "отцовского" меча от перса к персу не совсем понятны. Но это и не обязательно, ведь суть в мотиве - зачем он хочет вернуть меч, а не у кого он был по ходу истории в первой части. И вот общее настроение и мотивы ГГ абсолютно ясны(это скорее даже надоедает слушать как он 5 раз успевает сказать про свой меч). Проблемы в королевстве так же понятны. Даже вайб дружбы Птачека и Индро успели передать, при этом показав характер Птачека. А показывать как Индро кутил с монахом на сеновале или с Птачеком в бане, как-то уже необязательно. Это вполне себе новая история и новые квесты. Все равно что сказать, что чтоб посмотреть "мачо и ботан 2", надо вначале обязательно смотреть первую часть, а то непонятно как они сдружились там.
    2. RMD
      RMD
      5 марта 2025, 18:18
      raspret,
      Не надо в первую. Там вначале второй столько воспоминаний о первой части, что буквально надоедает это слушать уже.
    3. Фейн Крайт
      Фейн Крайт
      14 марта 2025, 10:59
      raspret,
      Я спецом прошла первую перед второй -- 123 часа геймплея, не пожалела. Восторг история и длс офигенные. И всю драму просечешь
    4. arturiko077
      arturiko077
      15 марта 2025, 15:06
      raspret,
      да, первую проходить обязательно)

      во-первых, вторая часть начинается ровно с того места, где заканчивается первая, это как бы одно произведение, то есть между 1 и 2 частью мы как будто просто ушли во время рекламы чаю попить на 7 лет))

      во-вторых, первая часть крутая сама по себе, возможно она круче второй, так что приоритет пройти именно первую

      всё, что пишут про флэшбэки - ерунда, не слушайте

      а вот жесткой связи между играми как раз, к сожалению, мне не хватило, повествование линейное и ваши решения и уникальный опыт не переходят с вами во вторую часть(
194 Наверх